1 неделя
18-22 декабря
Трекинг и защита
2 недели
4- 18 декабря
Обучение
Как стать эффективнее 95% рынка в любой нише, создавать стабильно крутой маркетинг и улучшать продукты
ЗАКРЫТЫ
Стратегический маркетинг
Продажи
Как строить профессиональные маркетинг-системы, которые побеждают еще на этапе идеи
Все наши проекты просчитаны еще до запуска, и все они имеют положительные отзывы и финансовые результаты
Как мы этого добиваемся и как этот курс поможет вам делать также – в этом видео
Вы сможете самостоятельно создавать стратегии для любых продуктов и всегда будете готовы ответить на вопрос, что нужно сделать для роста проекта
Что будет на курсе
7 академических часов лекций
сессии «вопрос - ответ» по теме
Домашние работы и проверка
защита курсовой работы
Уроки в режиме онлайн с презентацией
001 //
Стратегия и маркетинг
1
Что обязан знать, каждый маркетолог и как системно приносить результаты
  1. Что такое маркетинг
  2. Как создаются маркетинг стратегии
  3. Маркетинг в реальном бизнесе
  4. Кто самые востребованные маркетологи?
  5. Корректная постановка целей и задач
  6. За что несет отвественность маркетолог?
Исследования, рынок и целевая аудитория
2
Как создавать действительно востребованные предложения
  1. Рынок - оценка и исследование релевантности
  2. Конкурентная разведка - способ исследования ваших клиентов
  3. Категория и сегмент - как корректно определить
  4. Релевантность: плейсменты, коммуникация, время
  5. Разработка стратегии на основе данных и постановка ТЗ
Инструменты
3
Систематизация маркетинга как ключ к результатам
  1. CUSTOMER JOURNEY MAP, USER FLOW, JOBS TO BE DONE, система аватаров - и другие регулярные инструменты
  2. Воронки - виды, применение
  3. Ключевые показатели
  4. Рекламные системы
  5. Идеальные связки
  6. Идеальный сайт
Коммуникция и реклама
4
Ускорение проектов
  1. Коммуникационная платформа
  2. Время, место, креативы
  3. Корректировка и оценка
Продажи
5
Системный процесс удовлетворения потребностей клиента
  1. Конкуренция за продажу
  2. Лучшие механики продаж без навязывания
  3. Аналитика
Сервис и повторные продажи
6
Как поднять выручку компании в 4 раза
  1. Повторные продажи - главный показатель устойчивости проекта
  2. Сервис - как увеличить показатель возвратов и повысить индекс удовлетворенности
  3. Адекватная и корректная работа с обратной связью и поддержкой
Продукт и бренд
7
Распределение ролей и кто главный?
  1. В чем разница между бренд-стратегией и маркетинг-стратегией?
  2. Как улучшить продукт, даже если заказчик против?
  3. Зона ответственности бренда и продукта
  4. Продукт - ядро любой стратегии
  5. Бренд - оболочка любого ядра
Ваши проекты станут прогнозируемыми и системными
Вы будете чувствовать себя уверенно в любых переговорах
Вы сможете занять лидирующую позицию в любой нише
Ваша уникальность = ваши знания * профессиональный опыт * образ и ход мыслей
дисклеймер
главная задача - научиться думать и использовать все инструменты под разными углами. Никто и никогда не заменит ваш опыт
Как будет проходить обучение
002 //
Уроки в режиме онлайн
1
запись сохраняется в вашем личном кабинете
Домашние задания с онлайн проверками
2
и комментариями от Игоря Шумана
Групповые разборы
3
Защита финального проекта
4
с рекомендациями и разбором
для лучших по итогам курса - 3 места на позиции junior-маркетологов
бонус
в маркетинговом агентстве SHUMANN
проекты
004 //
medve.diva
wearmann
kochfit
popovichfit
Маркетолог с 10-ти летнем стажа, основатель агентства SHUMANN, со-основатель проектов KOCHFIT, WEARMANN
Автор курса
Игорь шуман
вопрос-ответ
Да, курс подойдет как начинающим маркетологам, так и для тех, кто уже работает в специальности.
контакты
+7 933 996 66 66
info@shumann.ru
Соц. сети