Как выглядит обычная разработка проекта:
Заполнение типового брифа
Подписание договора и предоплата
Макетирование сайта на или веб-приложения на усмотрение сотрудника по его виденью и согласование
Разработка дизайна, несколько вариантов в рамках договора на выбор
Программирование и сборка
Релиз и презентация сайта
Расширение договора на продление и техническое обслуживание
Как должна выглядеть разработка проекта:
Заполнение брифа менеджером проекта вместе с заказчиком
Разработка предварительного ТЗ, расчет необходимых ресурсов, предоставление несколько вариантов на выбор
Подписание договора и предоплата
Погружение в тематику: Глубокое исследование категории продукта(услуги), разработка стратегии и маркетинга продукта, исследование аудитории, путей клиента и интервью с потенциальными пользователями для проверки модели (часто бывает, что нет финансовой эффективности и проект сильно стоит дороже, чем может принести денег, либо нет необходимой аудитории).
Разработка прототипа сайта, макеты, логика, ф-л, карта функционала в будущем и родмап выпуска доработок (необходимо чтобы не затягивать выход).
Сбор референсов и предложения по дизайну, поиск удовлетворяющего результата. (так получается намного быстрее сделать сразу хороший вариант)
Отрисовка дизайна и подготовка к верстке. Проработка всех состояний и поведений. (помогает не допустить критических ошибок перед началом программирования, что в итоге может вообще сделать апдейт и нововвидения Невозможными)
Релиз, презентация и подготовка ТЗ для рекламы, исходя из маркетинговой стратегии которую разработали перед стартом. (Мы это сделали, нам за это и отвечать. Стратегия может корректироваться в процессе разработки и более детального погружения в продукт, но придерживаться Tone of Voice изначального решения)
Предложение по дальнейшему сотрудничеству, подбор кадров в Ваш штат для обслуживания проекта и доработок.
С помощью данного подхода, мы решаем следующие задачи:
Защищаем ваше время, деньги и свою репутацию.
Сокращаем время на разработку дизайна, программирования, тестирования MVP. Делаем сразу хорошо, а не переделываем по 3 раза после результатов бета-версии. На практике это экономит месяцы работы и миллионы рублей.
Сильно повышаем шансы
на успешную реализацию продукта.
9 из 10 стартапов, сайтов или рекламных кампаний проваливаются. В нашем опыте, большая часть проектов - удачные, а часто, самые удачные в конкурентных тематиках. Чтобы не быть голословными - у нас 0% возвратов и исков. Это легко проверить по реквизитам.
Вы понимаете еще на первом этапе работ, стоит ли продолжать проект, насколько Вы готовы и какая реальная картина.