Кейсы
Образовательная платформа
GROW PLACE — уникальная разработка, созданная на соединении трех важнейших составляющих в management and delivery сервисов: Последние технологии web-app, интуитивное удобство и организация контента, быстрая доставка и инструменты повышающие конверсию.

Что может платформа:

1. Организация и проведения онлайн-курсов любой сложности
2. Корпоративное обучение и система оценок
3. Полноценная онлайн школа для среднего образования
4. Адаптивные отраслевые модули, от языков школ, до обучения музыки.
Фитнес платформа
FIT PLACE — создана как отраслевое решение, для организации онлайн тренировок, как массовых так и тет-а-тет. Помимо уникального и супер-удобного интерфейса, обширного функционала, который удовлетворит абсолютно все потребности 99% тренеров, платформа использует уникальные алгоритмы и машинное обучение (нейросеть) отталкиваясь от личных потребностей спортсмена и регламентов ВОЗ. Абсолютно научно-обоснованная и адаптированная в реальную жизнь методика для достижения результатов. Не имеет аналогов в мире.
Сайт для онлайн школы по фитнесу
KOCHFIT — сайт созданный на Tilda с посещением более 1000 человек в сутки. Выполняет функции по размещению актуальных услуг, проведения образовательных программ и прием платежей.
В портфеле компании более 20 сайтов разработанных на TIilda.
СИБКАССА
Сервис онлайн продажи билетов на мероприятия Showsales/ презентация проекта.
Severtrucks
Сайт производителя премиальных вездеходов повышенной проходимости «Север»
Cервис информационных рассылок
Мартынова Алена. Адвокат.
Коллегия адвокатов Енисейской Сибири
Строительная компания АСОР
Проектная организация Красгип
Гуликян Гарен. Пластический хирург.

IT решения

DEVOPS CASE

Обратился стартап, сервис по бронированию туристических поездок. В последствии роста проекта, требования к ресурсам и технической стабильности растут, как и требовательность пользователей к внедрению новых функций в сервис. Клиент обнаружил, что внедрение новой "стабильной" функции сервиса занимал слишком много времени, попытки сократить этот процесс приводили к выходу из строя production версии приложения, а команда разработки не справлялась с текущими задачами, постоянно тратя время на настройку шардинга баз данных и пытаясь понять на каком этапе появилась 500 ошибка, а на каком 502.

После аудита, было принято решение провести следующие работы:
1. Реализовать воспроизводимость окружения
2. Сократить время для запуска нового экземпляра окружения приложения
3. В случае "падения" приложения, организовать возврат к последней рабочей конфигурации, для 4. обеспечения наилучшей устойчивости приложения.
5. Внедрение rolling updates
6. Сокращения цикла для новых версий и интеграции новый функций
7. Внедрение kanban доски в рабочих процессах команды разработки клиента

CRYPTOFUND

Разработка решения для управления децентрализованным криптовалютным фондом BBBFund.com Наше решение включало в себя личные кабинеты для инвесторов фонда, позволяющее отслеживать свои заработки в рамках работы фонда. Разработка такого сервиса требует повышенного внимания к безопасности и устойчивости к взлому.

Провели аудит текущих IT-систем и инфраструктуры. Выделили сильные и слабые стороны серверной инфраструктуры, зафиксировали открытые вопросы и выявили приоритетные направления оптимизации:
  • взаимодействие IT и бизнеса;
  • процессы и стандарты внутри IT-инфраструктуры.
Совместно с клиентом выработали видение и стратегию развития инфраструктуры, для каждого из направлений:
  • ускорение доставки изменений;
  • развитие цифровых каналов;
  • внедрение анатилики больших данных;
  • управление клиентским опытом;
  • развитие партнерской сети.

VIDEO MULTIPLEX

платформа для мультиплексирования видеостриминга. Сервиса, вдохновленного сервисом Restream.io, но в сфере adult услуг. Рабочий терминал вебкам модели, который позволяет организовать трансляцию RTMP видеопотока и вести полноценную работу одновременно на несколько платформ (до 6 сайтов), интеграция включала в себя функциональность чатов на сторонних ресурсах, приватных сообщений, управление чат-ботами и приватными шоу.


TICKETS MARKETPLACE

Разработка программного обеспечения для крупного федерального билетного оператора, включающее в себя:
  • Динамическое построение схемы сложных залов, рассчитанных на десятки тысяч зрителей для выбора мест
  • Онлайн-оплата через платежный шлюз Альфа-банк, Сбербанк
  • Виджет для покупки билета на конкретные события, с возможностью интеграции на сторонние сайты
  • Интерфейс для оффлайн точек продажи билетов
  • Разработка асинхронного ядра билетного оператора, позволяющее одновременную бесконфликтную продажу билетов более через 5000 точек продажи
  • Генерация онлайн-билета
  • Софт для ридера QR кодов, на месте события, для регистрации билета
  • White Label решения для крупных организаторов событий

DMCA OBUSER

Парсер десятков сайтов, с целью поиска специфического контента, который передавался в специально разработанное ML приложение, которое анализирует видеоконтент, размещенный на анализируемых сайтах и ищет нарушения прав DMCA клиента-пользователя, автоматическая подача жалобы модератору с указанием на нарушение авторских прав

Оптимизация оператора

Клиентом был провайдер рассылки сообщений через SMS и различные мессенджеры, который, с ростом нагрузки, начал часто встречать с изначально было понятно, что проблема в архитектуре, но собрать полную информацию было сложно, потому что над проектом до этого работали несколько

команд. После технического аудита стало понятно, что причина сбоев - архитектура приложения, из-за которой сервис обращался к одному из серверов телеком-провайдера так часто, что распознавался как DDoS атака. Ранее, это не было проблемой, так как у компании было меньше клиентов, соответственно было меньше запросов к провайдеру. В ходе аудита, были выявлены и другие проблемы, которые сэкономили ресурсы компании и решили проблемы доступности сервиса.

Анализ данных

На платформе накопилось огромное количество разнородных данных, но они недостаточно эффективно использовались для улучшения пользовательского опыта.

После аудита системы перенесли текущую инфраструктуру в AWS EC2, развернули Amazon Redshift, чтобы собирать данные об активности пользователей из разных источников.

Создали панель управления, в которой отображались результаты анализа данных: самые популярные и непопулярные запросы к данным, прибыль от них и др.